Календарь мероприятий
<ПредСлед>
Май 2025
ПнВтСрЧтПтСбВс
2829301234
567891011
12131415161718
19202122232425
2627282930311


В 2024 году банки переключили внимание аудитории на накопительные и инвестиционные продукты

Эксперты digital-агентства Adventum провели аналитику ключевых событий банковской сферы, рыночных данных и особенностей рекламных кампаний за трехлетний (2022-2024) период. Выяснилось, что в прошлом году банки переключили внимание аудитории на накопительные и инвестиционные продукты.
Поисковый интерес по вкладам увеличился на 26%, а по накопительным счетам - на 64% год к году.
Переключение внимания связано с тем, что из-за действий регуляторов темпы ипотечного, потребительского и корпоративного кредитования ощутимо замедлились. Игрокам банковского сектора пришлось адаптироваться. Наряду со вкладами и накопительными счетами вырос интерес к автокредитованию и ипотеке - по 20%. Интерес потребителей по запросам "карта Мир", "валютные переводы" и "кредит наличными" снизился на 40, 25 и 24% соответственно.
Кроме того, изменилась динамика интереса к конкретным банкам. Примером результативной стратегии является "Озон Банк". Он продемонстрировал рост поискового интереса к бренду на 154%, благодаря увеличению объема инвестиций в 2024 на 75%. "Т-банк" показывает прирост поискового интереса год к году +90,6%. Также в Топ-5 по росту поискового интереса входят "Газпромбанк", "Банк ДОМ.РФ" и "Уралсиб". У "Сбер" здесь снижение на 21% из-за сокращения бюджетов на 57% год к году. У "Росбанка" падение объема интереса на 13% пропорционально снижению уровня инвестиций ( - 55%)
Общий объем объем инвестиций в борьбе за целевую аудиторию увеличился на 49% в деньгах год к году. Наибольший прирост в 2024 году приходился на оффлайн-рекламу - плюс 94%.
Среди оффлайн-инструментов 69% занимает TV со средним показателем прироста 48% по всем игрокам рынка. 13% от доли инвестиций в оффлайн каналы занимает радио, демонстрируя рост вложений. 18% от доли инвестиций тут занимает OOH, показывая наиболее крупный прирост вложений почти по всем игрокам рынка. Лидерами по оффлайн инвестициям являются: Сбер (23%) Т-Банк (19%), ВТБ (18%), Альфа-банк (17%).
В борьбе за конечного потребителя банки стали делать акцент на перформанс каналы - этим заняты 80% игроков рынка, а также фокусируются на привлечении аудитории через мобильные устройства - 66% игроков рынка. Рекомендуем банкам тестировать коммуникацию с региональной аудиторией: ведь там есть не только спрос на кредиты и дебетовые карты.
Аналитики Adventum выделили в банковском секторе еще несколько трендов digital-рекламы:

  • Основным барьером на современном рынке может стать отсутствие знания о банке среди аудитории и сильное конкурентное окружение. Поэтому особенно важным этапом является работа над брендом банка, его имиджем и знанием.
  • Основные бюджеты в диджитал банки распределяют на контекстную (33%) и таргетированную (27%) рекламу. Дополнительно банки инвестируют в баннерную (26%) и видеорекламу (12%). Активное использование таких форматов помогает выстраивать знание бренда среди целевой аудитории. В среднем у игроков рынка 54% прямых переходов и 28% органических.
  • В среднем по потребительским, кредитным и дебетовым картам, вкладам и накопительным счетам, автокредитованию, РКО и кредитам для бизнеса от первого поиска до целевого действия проходит 20 дней. Потребитель за это время посещает три сайта, оставляет две заявки и вводит от двух до семи запросов.
  • Эксперты советуют использовать ретаргетинг. Это поможет оставаться на связи с аудиторией на всех этапах поиска. Повторные контакты помогут преодолеть баннерную слепоту, укрепить знание о бренде и зафиксировать ключевые преимущества.
  • Размещение на партнерских и тематических сайтах с нативным размещением приносят брендам дополнительный ощутимый трафик, когда РК становится не просто информацией, а частью опыта. Коллаборации позволяют встраиваться в контекст аудитории.
    Источник: ПЛАС-журнал: https://plusworld.ru/articles/63626/

15.04.2025

Обсудить новости на нашей странице на VKontakte


Новости ББТ
30.04.2025
Обновление раздела ББТ "Операции банка с ценными бумагами" от 30.04.2025
30.04.2025
Обновление раздела ББТ "Операционное обслуживание в банке" от 30.04.2025
30.04.2025
Обновление раздела ББТ "Валютный контроль" от 30.04.2025
30.04.2025
Обновление раздела ББТ "Организация банковской деятельности" от 30.04.2025
30.04.2025
Обновление раздела ББТ "Внутренний контроль в банке" от 30.04.2025 Все новости
Наши мероприятия
14.05.2025
Ян Кэмпбэлл (Чехия), встреча-онлайн - Современные проблемы финансов в России и за рубежом
06.05.2025
Бархота А.В., лекция-онлайн - "Проблематика ESG и устойчивое развитие: забвение или ренессанс"
30.04.2025
Шарушинская О.В., лекция-онлайн - "Антифрод (система противодействия мошенничеству) в банках и МФО"
18.04.2025
Итоги 25-го Интернет-Чемпионата по банковскому делу и финансам
18.04.2025
29.04.2025 - Семинар-онлайн "Всё об инвестициях в золото" Все новости
Новости для банков
30.05.2025
В РФ заработал лимит в 100 тыс. рублей для переводов без открытия счета
30.05.2025
Обзор банковского регулирования: итоги I квартала и дальнейшие планы
30.05.2025
В России вступили в силу штрафы за отказ обслуживать клиентов без биометрии
30.05.2025
Основные тренды банковской розницы ХХI века
30.05.2025
ЦБ пропишет обязательный набор финпоказателей для оценки кредитных рисков заемщиков Все новости
Новости библиотеки
18.03.2019
Очередное обновление Электронной Библиотеки Банка от 18.03.2019
12.02.2019
Очередное обновление Электронной Библиотеки Банка от 12.02.2019 Все новости