Календарь мероприятий


Модуль «Открытые опросы»

Кроме решения важнейших задач кадровой службы банка, таких как обучение и комплексная оценка персонала, программа ББТ предлагает уникальный IT-инструмент для служб  маркетинга банка и департаментов качества.
Мы изучили опыт российских банков и пришли к выводу: лидеры банковского рынка, а также все динамично развивающиеся коммерческие банки систематически собирают и анализируют обратную связь от своих клиентов. Для этого они используют  опросы через исследовательские агентства, «бумажное» анкетирование силами самого банка, опросы на сайте и даже поиск отзывов в социальных сетях. Но это неудобно  в обработке, и, как правило, высокозатратно.
Раздел БО ББТ «Открытые опросы» позволяет банку самостоятельно проводить и обрабатывать массовые опросы своих клиентов. Это систематизирует и облегчит решение следующих маркетинговых задач:

  • мониторинг качества обслуживания клиентов (сравнение филиалов и отслеживание динамики);
  • мониторинг уровня удовлетворенности и лояльности клиентов. (Как известно, один лояльный клиент способен привести в банк еще 5 клиентов, а «нелояльный», в свою очередь, может увести 8 человек);
  • автоматизированная работа с отзывами, жалобами и предложениями клиентов;
  • изучение «портрета клиента» и клиентских групп, прогнозирование спроса для развития продуктов и услуг;
  • замеры эффективности рекламы для оптимизации рекламных расходов;
  • актуализация базы контактов для целевой рекламной рассылки (оптимизация расходов на продвижение);
  • опросы клиентов по новым продуктам банка, тестирование продуктов и услуг;
  • аналитика рыночной ситуации и конкурентов, получение обратной связи от клиентов по поводу конкурентоспособности конкретных продуктов банка.

Предлагаемые нами готовые опросные формы разработаны маркетологами и социальными психологами, учитывают специфику банковского бизнеса и актуальные задачи современных банков в области маркетинговой и клиентской политики.
Возможности по созданию в ББТ собственных уникальных форм для опросов клиентов практически  не ограничены. Могут использоваться различные методы опроса:

  • оценка (5-балльная, обратная 5-балльная, да/нет);
  • голосование (выбор одного или нескольких вариантов ответа);
  • опрос (респондент отвечает в свободной форме);
  • комбинированные формы (т.е. содержащие вопросы разных методов) — наиболее востребованные при опросах клиентов.

Организация открытых опросов

  1. Для организации открытых опросов необходим выделенный компьютер в офисе (офисах) банка, на котором посетители и будут проходить опрос.
  2. Для "клиентского рабочего стола" мы предоставляем программное обеспечение: динамическая заставка на мониторе может транслировать актуальную рекламу Вашего банка (что привлекает внимание посетителей), а кликнув на одну из кнопок на мониторе, пользователь попадает в режим прохождения соответствующей опросной формы.
  3. Результаты опросов накапливаются в ББТ в режиме текущего времени. Программа позволяет получать удобные отчеты о проведенных опросах, которые будут незаменимы при принятии управленческих и маркетинговых решений, выработке рекламной и клиентской стратегии, управлении качеством услуг.

 

Позвоните нам и закажите бесплатную Демо-версию «ББТ: Открытые опросы» с несколькими  готовыми опросными формами!

 

Посмотреть список готовых форм по открытым опросам.

Контактная информация: т. (343) 379-01-69, 379-01-73, http://www.vep.ru, vep@vep.ru.

Демо-версия блока «Оценка и опросы» включена в стандартную Демо-версию ББТ.



Новости ББТ
13.03.2023
Стандарт для молодых специалистов по ПОД/ФТ/ФРОМУ
13.03.2023
Кейсы раздела ББТ "Операционное обслуживание в банке"
28.02.2023
Обновление раздела ББТ "Информационная безопасность банка" от 28.02.2023
28.02.2023
Обновление раздела ББТ "Внутренний контроль в банке" от 28.02.2023
28.02.2023
Обновление раздела ББТ "Банковские риски" от 28.02.2023 Все новости
Наши мероприятия
21.03.2023
Поступили первые заявки на участие в Интернет-Чемпионате
13.03.2023
Стандарт для молодых специалистов по ПОД/ФТ/ФРОМУ
10.03.2023
23-й Интернет-Чемпионат по банковскому делу и финансам (20.04.2023)
27.02.2023
Приглашаем на мартовскую сертификацию банковских специалистов
21.02.2023
Изменения профстандартов ББТ пройдут "обкатку" на открытой сертификации банков
24.01.2023
08.02.2023 - вебинар: Операция "девалютизация"
20.01.2023
01.02.2023 - вебинар: Обзор основных изменений банковского законодательства в IV кв. 2022 г. Все новости
Новости для банков
24.03.2023
Клин пином вышибают: оплату стикерами без кода ограничили 3 тыс. рублей
24.03.2023
Китайской валютой в одном режиме наторговали больше, чем долларом во всех
24.03.2023
Путин предложил новый механизм ипотеки на новостройки
24.03.2023
МТС Банк реализовал уникальный платежный сервис совместно с ЗАО "Душанбе Сити Банк"
24.03.2023
ЦБ уточнил, что сотрудники банков по доверенности могут открывать счета нерезидентам Все новости
Новости библиотеки
18.03.2019
Очередное обновление Электронной Библиотеки Банка от 18.03.2019
12.02.2019
Очередное обновление Электронной Библиотеки Банка от 12.02.2019 Все новости