Календарь мероприятий


Модуль «Открытые опросы»

Кроме решения важнейших задач кадровой службы банка, таких как обучение и комплексная оценка персонала, программа ББТ предлагает уникальный IT-инструмент для служб  маркетинга банка и департаментов качества.
Мы изучили опыт российских банков и пришли к выводу: лидеры банковского рынка, а также все динамично развивающиеся коммерческие банки систематически собирают и анализируют обратную связь от своих клиентов. Для этого они используют  опросы через исследовательские агентства, «бумажное» анкетирование силами самого банка, опросы на сайте и даже поиск отзывов в социальных сетях. Но это неудобно  в обработке, и, как правило, высокозатратно.
Раздел БО ББТ «Открытые опросы» позволяет банку самостоятельно проводить и обрабатывать массовые опросы своих клиентов. Это систематизирует и облегчит решение следующих маркетинговых задач:

  • мониторинг качества обслуживания клиентов (сравнение филиалов и отслеживание динамики);
  • мониторинг уровня удовлетворенности и лояльности клиентов. (Как известно, один лояльный клиент способен привести в банк еще 5 клиентов, а «нелояльный», в свою очередь, может увести 8 человек);
  • автоматизированная работа с отзывами, жалобами и предложениями клиентов;
  • изучение «портрета клиента» и клиентских групп, прогнозирование спроса для развития продуктов и услуг;
  • замеры эффективности рекламы для оптимизации рекламных расходов;
  • актуализация базы контактов для целевой рекламной рассылки (оптимизация расходов на продвижение);
  • опросы клиентов по новым продуктам банка, тестирование продуктов и услуг;
  • аналитика рыночной ситуации и конкурентов, получение обратной связи от клиентов по поводу конкурентоспособности конкретных продуктов банка.

Предлагаемые нами готовые опросные формы разработаны маркетологами и социальными психологами, учитывают специфику банковского бизнеса и актуальные задачи современных банков в области маркетинговой и клиентской политики.
Возможности по созданию в ББТ собственных уникальных форм для опросов клиентов практически  не ограничены. Могут использоваться различные методы опроса:

  • оценка (5-балльная, обратная 5-балльная, да/нет);
  • голосование (выбор одного или нескольких вариантов ответа);
  • опрос (респондент отвечает в свободной форме);
  • комбинированные формы (т.е. содержащие вопросы разных методов) — наиболее востребованные при опросах клиентов.

Организация открытых опросов

  1. Для организации открытых опросов необходим выделенный компьютер в офисе (офисах) банка, на котором посетители и будут проходить опрос.
  2. Для "клиентского рабочего стола" мы предоставляем программное обеспечение: динамическая заставка на мониторе может транслировать актуальную рекламу Вашего банка (что привлекает внимание посетителей), а кликнув на одну из кнопок на мониторе, пользователь попадает в режим прохождения соответствующей опросной формы.
  3. Результаты опросов накапливаются в ББТ в режиме текущего времени. Программа позволяет получать удобные отчеты о проведенных опросах, которые будут незаменимы при принятии управленческих и маркетинговых решений, выработке рекламной и клиентской стратегии, управлении качеством услуг.

 

Позвоните нам и закажите бесплатную Демо-версию «ББТ: Открытые опросы» с несколькими  готовыми опросными формами!

 

Посмотреть список готовых форм по открытым опросам.

Контактная информация: т. (343) 379-01-69, 379-01-73, http://www.vep.ru, vep@vep.ru.

Демо-версия блока «Оценка и опросы» включена в стандартную Демо-версию ББТ.



Новости ББТ
29.02.2024
Обновление раздела ББТ "Внутренний контроль в банке" от 29.02.2024
29.02.2024
Обновление раздела ББТ "Банковские риски" от 29.02.2024
29.02.2024
Обновление раздела ББТ "Кредитные операции в банке" - от 29.02.2024
29.02.2024
Обновление раздела ББТ "Сделки и операции банка на фондовом и денежном рынках" от 29.02.2024
29.02.2024
Обновление раздела ББТ "Валютный контроль" от 29.02.2024 Все новости
Наши мероприятия
18.04.2024
18.04.2024 - Интернет-Чемпионат по банковскому делу
19.04.2024
19.04.2024 - "Современное страхование жизни: проблемы и перспективы"
15.04.2024
15.04.2024 - "Цифровая экосистема исламских финансов"
12.04.2024
12.04.2024 - "От безналичных расчётов к цифровым валютам"
11.04.2024
11.04.2024 - "Обзор изменений банковского законодательства за IV кв 2023 г."
10.04.2024
10.04.2024 - "Современные риски мировой финансовой системы"
09.04.2024
09.04.2024 - "Роль данных в современном банковском бизнесе" Все новости
Новости для банков
18.04.2024
18.04.2024 - Интернет-Чемпионат по банковскому делу
18.04.2024
Центробанк приостановил внедрение ограничений страновых рисков
18.04.2024
ЦБ ограничит вложения банков в экосистемы и непрофильные активы в 2026 году
17.04.2024
ЦБ спрогнозировал рост оплаты безналичных платежей до 90%
17.04.2024
Системный блок: еще четыре крупных банка Китая перестали принимать юани из РФ Все новости
Новости библиотеки
18.03.2019
Очередное обновление Электронной Библиотеки Банка от 18.03.2019
12.02.2019
Очередное обновление Электронной Библиотеки Банка от 12.02.2019 Все новости