Календарь мероприятий


МАРКЕТИНГ БАНКОВСКИХ УСЛУГ: РЕКЛАМА И ПРОДАЖИ

Эффективные продажи являются главным средством максимизации прибыли в любых организациях, включая и кредитные. Современные банки уделяют гораздо большее (чем 10 лет назад) внимание работе над продвижением розничных продуктов, например потребительских кредитов, вкладов и т.д. И банкирам становится все более очевидно, что продавать те же кредиты нельзя таким путем, как продаются йогурты или шоколадки. Для продвижения финансовых услуг необходимы особые знания и технологии.

Агентство "ВЭП" предлагает банкирам глубже изучить маркетинговые принципы организации и проведения банковских продаж (в т.ч. розничных), освоить основы продвинутой работы с клиентурой, чтобы повысить гибкость и результативность банковского обслуживания. С этой целью Агентство предлагает банкам комплексный учебный блок "Маркетинг банковских услуг: реклама и продажи", включенный в состав Корпоративной системы обучения "Большие Банковские Тесты".

Состав учебного блока "Маркетинг банковских услуг: реклама и продажи":

  • Тематический перечень знаний, охватываемых учебным блоком;
  • Список нормативных документов, требования которых учтены в курсах и тестах учебного блока;
  • Электронные информационные материалы: учебники, книги, публикации и словарь по маркетингу, избранные для программ обучения учебного блока;
  • Электронные курсы по темам учебного блока, разработанные на основе соответствующих нормативных документов и информационных материалов;
  • Тесты по большинству тем учебного блока, позволяющие как закрепить, так и проверить качество обучения;
  • Контрольные тесты, позволяющие оценить знания соответствующих специалистов в комплексе: должностные тесты и тесты по профессиональным стандартам квалификации.

Материалы учебного блока "Маркетинг банковских услуг: реклама и продажи" могут использоваться для а) подготовки б) оценки в) сертификации нескольких видов специалистов:

  • банковских маркетологов;
  • специалистов по финансовой рекламе;
  • специалистов по продажам банковских услуг;
  • сотрудников фронт-офиса банка, занятых продвижением финансовых услуг населению (пассивные продажи).

Тематический охват учебного блока "Маркетинг банковских услуг: реклама и продажи" :

Проект охватывает 4 больших лекционных темы, в рамках каждой из которых выделяются самостоятельные блоки для изучения:

Тема 1. Основы маркетинга и рекламы. Маркетинг на финансовых рынках.
Тема 2. Услуги кредитных организаций.
Тема 3. Продвижение услуг.
Тема 4. Работа с клиентами.

В случае вашей заинтересованности нашим предложением, просим информировать нас.

  • Мы направим вам коммерческое предложение;
  • Пригласим к участию в вебинаре, где более подробно расскажем об Учебном разделе.


Новости ББТ
26.06.2015
Очередное обновление ББТ от 26.06.2015
30.04.2015
Очередное обновление ББТ от 30.04.2015
27.02.2015
Очередное обновление ББТ от 26.02.2015
31.01.2015
Внеочередное обновление ББТ от 30.01.2015
24.12.2014
Очередное обновление ББТ от 24.12.2014 Все новости
Наши мероприятия
19.05.2017
Открытая сертификация банковских специалистов
18.05.2017
Открытая сертификация банковских специалистов
17.05.2017
Открытая сертификация банковских специалистов
16.05.2017
Открытая сертификация банковских специалистов
15.05.2017
Открытая сертификация банковских специалистов Все новости
Новости для банков
23.12.2025
ЦБ заключил 22 соглашения с нарушителями закона о манипулировании рынком
23.12.2025
Депозитарный учет: новое в регулировании
23.12.2025
Первые четыре участника присоединились к гарантированию имущества на ИИС
23.12.2025
Условия кредитования предприятий в России в IV квартале остались прежними
23.12.2025
Денежная масса в РФ в ноябре увеличилась на 1,3% Все новости
Новости библиотеки
28.11.2019
Обновление Электронной Библиотеки Банка от 28.11.2019
18.12.2018
Очередное обновление Электронной Библиотеки Банка. Занесено 60 документов Все новости