Календарь мероприятий


"Тинькофф" научил виртуального помощника отвлекать мошенников

"Тинькофф" научил виртуального помощника отвлекать мошенников беседой с роботами
Телефонный секретарь "Защитник Олег" "Тинькофф банка" сможет отвлекать мошенников и заставлять их "висеть на линии" с помощью роботов, имитирующих разговор с реальным человеком, например, с дедушкой, потерявшим очки, или мамой активного ребенка, сообщили в пресс-службе "Тинькофф".
"Тинькофф банк" предупредил клиентов о фейковом приложении
"Тинькофф" запустил фабрику человекоподобных роботов, которые отвлекают мошенников от обмана людей, удерживая их на телефонной линии как можно дольше", - говорится в пресс-релизе банка о новом навыке телефонного секретаря "Защитника Олега".
Когда абоненту поступает звонок с номера мошенника, "секретарь" включает сценарии разговора с персонажами фабрики роботов. Например, в числе персонажей есть "пожилой мужчина, который во время разговора ищет свои очки, чтобы лучше слышать" и "молодая мама, которая пытается справиться с активным ребенком на детской площадке". Роботы реагируют на определенные фразы мошенников и "в зависимости от этого включают нужный сценарий разговора". Они могут что-то переспросить, отвлечься на внешние события, усомниться в честности собеседника и так далее.
Чтобы это реализовать, была создана модель на базе искусственного интеллекта, которая проанализировала более 40 тысяч минут звонков мошенников, скрипты их разговоров, фразы-триггеры, после которых злоумышленники готовы продолжить разговор, и так далее. После этого "с участием экспертов-психологов были разработаны роботы-персонажи, каждый из которых обладает своим характером и специально разработанными речевыми уловками по удержанию мошенника на линии", объяснили в "Тинькофф".
Удержание таким образом мошенника на линии позволяет "снизить число успешных атак на телефонных абонентов, а также оперативно отслеживать и получать новые сценарии мошенничества". "Чем дольше злоумышленник "висит" на линии, тем меньшее число потенциальных жертв он успевает обзвонить за день", - обратили внимание в "Тинькофф".
Проект пилотируется с апреля этого года, сейчас доступен примерно 500 тысячам пользователей сервиса, а в ближайший месяц его смогут подключить все, у кого подключен "Олег". При этом человек может быть абонентом любого сотового оператора, и ему не обязательно быть клиентом экосистемы "Тинькофф", заключили в пресс-службе.
Источник: АЭИ Прайм: https://1prime.ru/banks/20230920/841782737.html

21.09.2023

Обсудить в нашей группе на Facebook
Обсудить новости на нашей странице на VKontakte


Новости ББТ
27.06.2024
Обновление раздела ББТ "Противодействие легализации" от 27.06.2024
27.06.2024
Обновление раздела ББТ "Кредитные операции в банке" - от 27.06.2024
27.06.2024
Обновление раздела ББТ "Внутренний контроль в банке" от 27.06.2024
27.06.2024
Обновление раздела ББТ "Сделки и операции банка на фондовом и денежном рынках" от 27.06.2024
27.06.2024
Обновление раздела ББТ "Банковские риски" от 27.06.2024 Все новости
Наши мероприятия
22.04.2024
22.04.2024 - "Осторожно, мошенники!"
19.04.2024
19.04.2024 - "Современное страхование жизни: проблемы и перспективы"
18.04.2024
18.04.2024 - Интернет-Чемпионат по банковскому делу
15.04.2024
15.04.2024 - "Цифровая экосистема исламских финансов"
12.04.2024
12.04.2024 - "От безналичных расчётов к цифровым валютам" Все новости
Новости для банков
09.07.2024
ВНИМАНИЮ КЛИЕНТСКИХ И ЮРИДИЧЕСКИХ СЛУЖБ БАНКОВ
26.07.2024
Брокеры и банки хотят отвязать исполнение валютных фьючерсов от курса ЦБ
26.07.2024
ЦБ может "обелить" списки юрлиц о случаях или попытках мошеннических переводов
26.07.2024
Банки Центральной Азии стали чаще отказывать в платежах бизнесу из России
26.07.2024
Банки начнут возвращать украденные деньги по новой схеме Все новости
Новости библиотеки
18.03.2019
Очередное обновление Электронной Библиотеки Банка от 18.03.2019
12.02.2019
Очередное обновление Электронной Библиотеки Банка от 12.02.2019 Все новости