Календарь мероприятий


"Тинькофф" научил виртуального помощника отвлекать мошенников

"Тинькофф" научил виртуального помощника отвлекать мошенников беседой с роботами
Телефонный секретарь "Защитник Олег" "Тинькофф банка" сможет отвлекать мошенников и заставлять их "висеть на линии" с помощью роботов, имитирующих разговор с реальным человеком, например, с дедушкой, потерявшим очки, или мамой активного ребенка, сообщили в пресс-службе "Тинькофф".
"Тинькофф банк" предупредил клиентов о фейковом приложении
"Тинькофф" запустил фабрику человекоподобных роботов, которые отвлекают мошенников от обмана людей, удерживая их на телефонной линии как можно дольше", - говорится в пресс-релизе банка о новом навыке телефонного секретаря "Защитника Олега".
Когда абоненту поступает звонок с номера мошенника, "секретарь" включает сценарии разговора с персонажами фабрики роботов. Например, в числе персонажей есть "пожилой мужчина, который во время разговора ищет свои очки, чтобы лучше слышать" и "молодая мама, которая пытается справиться с активным ребенком на детской площадке". Роботы реагируют на определенные фразы мошенников и "в зависимости от этого включают нужный сценарий разговора". Они могут что-то переспросить, отвлечься на внешние события, усомниться в честности собеседника и так далее.
Чтобы это реализовать, была создана модель на базе искусственного интеллекта, которая проанализировала более 40 тысяч минут звонков мошенников, скрипты их разговоров, фразы-триггеры, после которых злоумышленники готовы продолжить разговор, и так далее. После этого "с участием экспертов-психологов были разработаны роботы-персонажи, каждый из которых обладает своим характером и специально разработанными речевыми уловками по удержанию мошенника на линии", объяснили в "Тинькофф".
Удержание таким образом мошенника на линии позволяет "снизить число успешных атак на телефонных абонентов, а также оперативно отслеживать и получать новые сценарии мошенничества". "Чем дольше злоумышленник "висит" на линии, тем меньшее число потенциальных жертв он успевает обзвонить за день", - обратили внимание в "Тинькофф".
Проект пилотируется с апреля этого года, сейчас доступен примерно 500 тысячам пользователей сервиса, а в ближайший месяц его смогут подключить все, у кого подключен "Олег". При этом человек может быть абонентом любого сотового оператора, и ему не обязательно быть клиентом экосистемы "Тинькофф", заключили в пресс-службе.
Источник: АЭИ Прайм: https://1prime.ru/banks/20230920/841782737.html

21.09.2023

Обсудить новости на нашей странице на VKontakte


Новости ББТ
30.10.2025
Обновление раздела ББТ "Противодействие легализации" от 30.10.2025
30.10.2025
Обновление раздела ББТ "Организация банковской деятельности" от 30.10.2025
30.10.2025
Обновление раздела ББТ "Внутренний контроль в банке" от 30.10.2925
30.10.2025
Обновление раздела ББТ "Сделки и операции банка на фондовом и денежном рынках" от 30.10.2025
30.10.2025
Обновление раздела ББТ "Кредитные операции в банке" - от 30.10.2025 Все новости
Наши мероприятия
01.12.2025
Итоги открытой сертификации Агентства "ВЭП" 01-30 ноября 2025 года
30.11.2025
Завершилась VI-я Уральская молодежная конференция по финансам
19.11.2025
В Екатеринбург на УМКО-2025 едут сразу три студенческих команды из Владимира!
28.10.2025
14.11.2025 - Новикова Н.Ю. "Актуальные вопросы банковского корпоративного кредитования".
25.10.2025
Штуркина Е.Д. "Актуальные проблемы и перспективы развития рынка микрофинансирования". Все новости
Новости для банков
19.12.2025
Банк России принял решение снизить ключевую ставку на 50 б.п., до 16,00% годовых
19.12.2025
Самая большая доля безналичных платежей в РФ пришлась на Ненецкий АО
19.12.2025
Программа долгосрочных сбережений стала универсальным инструментом
19.12.2025
Банки РФ в октябре снизили запасы драгметаллов на 2,5 т
19.12.2025
Минфин предложил увеличить лимит страхования по вкладам от 3 лет и счетам эскроу Все новости
Новости библиотеки
28.11.2019
Обновление Электронной Библиотеки Банка от 28.11.2019
18.03.2019
Очередное обновление Электронной Библиотеки Банка от 18.03.2019 Все новости