Календарь мероприятий


Большие Банковские Тесты

Предложение филиалам

Среди пользователей программного продукта "Большие Банковские Тесты" почти треть - филиалы банков. Руководители этих филиалов ведут активную самостоятельную работу по развитию своего персонала. 

К сожалению, не всем руководителям филиалов удается держать в своих руках обучение и повышение квалификации своих специалистов.В подавляющем большинстве случаев данные вопросы и финансируются, и решаются организационно напрямую из головных банков.

Простые вопросы - простые ответы.

  • Кто же должен заниматься персоналом филиалов?
  • Как влияет на результаты деятельности филиала квалификация персонала?
  • Кому лучше виден уровень и соответствие квалификации специалистов филиала поставленным перед филиалом задачам?
  • Кто в первую очередь должен быть заинтересован в соответствующей подготовке специалистов филиала?
  • Кто быстрее способен повлиять на уровень подготовки специалистов филиала?
  • Можно ли спрашивать с руководителя филиала за результаты управления, если руководитель не имеет реальных рычагов управления?

Учитывая то, что финансовые результаты работы филиала всегда спрашиваются с его руководителя, логично считать, что всеми ресурсами, от которых зависит деятельность филиала, должен управлять сам руководитель. Персонал - один из главных, если не самый главный фактор, от которого зависит эффективность деятельности филиала. Качество и количество услуг, число клиентов и их отношение к филиалу, доходность размещаемых активов - все это напрямую зависит от специалистов, от их уровня подготовки, от их уровня знаний, от их активных, правильных и квалифицированных действий.

В то же время фактически дело обстоит не так, как, казалось бы должно быть. Бюджеты на развитие персонала филиалов формируются в Головных банках, и там же на 90-80% остаются. Очевидно, предполагается, что Головной банк использует средства более эффективно и из "Центра" персонал филиалов развивается наилучшим образом.

На наш взгляд принцип "централизованного управления персоналом" имеет лишь единственную причину своей предпочтительности для большинства банков, а именно - возможность наиболее простого планирования расходов на управление персоналом и контроля этих расходов.

Бюджетирование имеет своей основной целью наведение порядка в расходовании средств организацией. По большому счету, цель бюджетирования - экономия средств. Экономия - это хорошо и правильно, вопрос лишь в том, каков приотритет экономии среди других задач банка. Приоритетность бюджетирования над задачами развития организации тормозит это самое развитие, так как сначала нужно заработать, а потом экономить.


 

Большие Банковские Тесты - инструмент, позволяющий в значительной степени мотивировать персонал на самообучение. Из Головного банка трудно добиться того, чтобы каждый сотрудник филиала держал себя в хорошей профессиональной форме. Руководитель же филиала может добиться этого относительно легко. Достаточно систематически проводить тестирование специалистов по тем или иным банковским темам. Как правило, никто не хочет выглядеть плохо при аттестации, а тем более, выглядеть хуже, чем при предыдущем тестировании. Эта "закономерность" обеспечивает постоянное повышение профессионального уровня персонала филиала, нужно лишь обеспечить проведение несложной систематической процедуры  тестирования.


 

Предлагая ББТ филиалам, мы понимаем, что большинство из них ограничены в средствах - бюджеты филиалам утверждаются головными банками. В то же время нам кажется, что средства на развитие персонала должны закладываться в бюджеты филиалов также как и любые другие расходы, обеспечивающие рост  эффективности деятельности филиалов.

 

Мы предлагаем филиалам банков существенные скидки на приобретение ББТ и даже готовы идти на рассрочку платежей.

Квартальные расходы на сопровождение программы составляют 24 200 рублей. В пересчете на каждого специалиста, предлагаемая технология постоянного повышения квалификации обойдется филиалу в 1000-1500 (!) рублей на одного специалиста в год.


 

Мы сами с успехом используем Большие Банковские Тесты. Агентство активно тестирует специалистов, рассматривающих предложения о вакансиях банков. Тестирование помогает специалистам не только лучше подготовиться к собеседованию, но и в кратчайшие сроки повысить уровень знаний. Используя тесты, мы даже готовим первых лиц банков и филиалов к собеседованию в Банке России при их согласовании на руководящие должности. 


 

Для знакомства с Большими Банковскими Тестами Вы можете  сделать нам запрос на Демо-версию программы, используя которую Вы даже обеспечите проведение мини-аттестации ваших сотрудников. При направлении запроса необходимо лишь указать контактную информацию.


Демо-версия ББТ



Новости ББТ
31.10.2024
Обновление раздела ББТ "Информационная безопасность банка" от 31.10.2024
31.10.2024
Обновление раздела ББТ "Противодействие легализации" от 31.10.2024
31.10.2024
Обновление раздела ББТ "Внутренний контроль в банке" от 31.10.2024
31.10.2024
Обновление раздела ББТ "Кредитные операции в банке" - от 31.10.2024
31.10.2024
Обновление раздела ББТ "Противодействие НИИИ/МР" от 31.10.2024 Все новости
Наши мероприятия
26.11.2024
26.11.2024 - "Первая работа. Путеводитель"
25.11.2024
25.11.2024 - "Как ключевая ставка Банка России позволяет управлять инфляцией"
22.11.2024
22.11.2024 - "Инфляция и рынок труда"
05.11.2024
05.11.2024 - "Розничные инвесторы и торговля на бирже"
22.10.2024
22.10.2024 - "Основы потребительского кредитования. Обзорная лекция" Все новости
Новости для банков
09.07.2024
ВНИМАНИЮ КЛИЕНТСКИХ И ЮРИДИЧЕСКИХ СЛУЖБ БАНКОВ
09.12.2024
Рынок розничного кредитования в поиске нового дна
09.12.2024
ЦБ ответил Грефу предостережением от монополизации QR-кода на уровне игроков
09.12.2024
Денежная база в России снизилась с 22 по 29 ноября на 44,3 млрд рублей
06.12.2024
Банк России ждет роста спроса на реструктуризации кредитов юрлицам Все новости
Новости библиотеки
18.03.2019
Очередное обновление Электронной Библиотеки Банка от 18.03.2019
12.02.2019
Очередное обновление Электронной Библиотеки Банка от 12.02.2019 Все новости