Календарь мероприятий


Персонал, кадры, личностное развитие

  1. Подготовка менеджеров по персоналу.
  2. Специалист по кадрам
  3. Как выгодно продать себя работодателю или технология трудоустройства.


 Подготовка менеджеров по персоналу.


Продолжительность подготовки: 2,5 месяца  (130 часов). 

Цель обучения: в рамках курса будут рассмотрены теоретические, методические и практические вопросы управления процессами формирования, развития и использования трудового потенциала работника и коллектива предприятия. Это поднимет Ваш престиж в глазах работодателя.
В программе семинара:

  • Модуль 1.
    Кадровый менеджмент 
         Введение в курс: Управление персоналом. Основы менеджмента. Основы организации управления. Кадровая политика предприятия. Стратегия управления человеческими ресурсами. Формирование персонала компании. Методы и методики. Расстановка кадров. Система адаптации и социализации персонала. Управление мотивацией персонала. Система аттестации персонала. Корпоративная культура компании. Обучение и развитие персонала. Оценка эффективности деятельности отдела персонала. Планирование и развитие личной карьеры менеджера по персоналу.

  • Модуль 2.
    Кадровое делопроизводство 
               Теоретические основы документационного управления. Унифицированные системы документации и практические приёмы оформления конкретных документов. Документация по созданию организации: учредительный договор, устав, правила внутреннего трудового распорядка, должностная инструкция, штатное расписание. Документация по распорядительной деятельности. Приказы по основной деятельности. Распоряжения. Документация по трудовым отношениям: трудовой договор, личная карта Т-2, трудовые книжки, личное дело. Информационно-справочные документы: резюме, служебные письма, факсы, акты, справки, докладные записки, повестки дня, протоколы совещаний, отчеты.        Организация работы с документами: номенклатура дел кадровой службы, оформление дел,
    экспертиза ценности документов, подготовка документов к архивному хранению.

  • Модуль 3. 
    Психология деловых отношений
         Сущность и функции общения. Эффекты первого впечатления. Как получить информацию о человеке не расспрашивая его. Анализ собственного стиля общения. Формирование установок, необходимых для успешного общения. Роли, которые мы выбираем при общении. Причины психологической неустойчивости человека. Пути повышения психологической устойчивости. Модуль 4.
    1С: Зарплата и кадры    
            Настройка параметров. Константы. Справочники. Создание нового элемента справочника, копирование и редактирование. Журналы кадровых документов. Ввод новых документов, просмотр и редактирование, удаление. Журналы расчетов. Знакомство с видами расчетов по оплате труда. Составление кадровых документов (приказ о приеме, увольнение, о переводе, личная карточка сотрудника, блист и т.д.). Отчетность в программе 1С: Зарплата и кадры.

  • Модуль 5.
    Трудовое законодательство
    Трудовой договор. Рабочее время и время отдыха. Оплата и нормирование труда. Гарантии и компенсации. Трудовой распорядок. Дисциплина труда. Охрана труда. Особенности регулирования труда отдельных категорий работников.

  • Модуль 6.
    Имидж делового человека. Имидж персонала. 
           Характеристики и функции имиджа делового человека. Элементы имиджа делового человека: Культура одежды деловой женщины и делового мужчины, одежда и аксессуары для деловых встреч, информативные телодвижения, деловой этикет. Принципы построения имиджа делового человека.
        Корпоративный имидж. Составляющие имиджа организации. Ценность формирования корпоративного имиджа. Виды имиджей. Признаки корпоративного имиджа. Структура имиджа компании. Методика формирования корпоративного имиджа.

  • Модуль 7.
    Основы   рекрутмента.
         Ведение в основы рекрутмента. Рекрутинг ? как вид деятельности. Черты успешного рекрутера. Структура кадрового агентства. Технология работы с заказчиком. Технология подбора кандидатов.
         Технология оценки кандидатов. Технология продвижения кандидатов.

  • Деловая игра
    Участникам будет предложено решение кейсов, ролевые игры, что послужит, своего рода, индикатором полученных знаний, закреплением наработанных профессиональных навыков. Участники поделятся наблюдениями, замечаниями, получат обратную связь и ответы на вопросы.

  • Ведущие программы:
    Боровиков Владимир Юрьевич - консультант-практик по трудовому законодательству.
    Скобцова Валентина Петровна - консультант-практик в области кадрового делопроизводства, ведущий научный работник.
    Шерстобитова Ольга Валерьевна - руководитель направления "Управление персоналом", тренер.
    Ковязина Светлана Викторовна - преподаватель-консультант.
    Исмагилов  Данияр Ришадович - руководитель отдела персонала.
    Силина Елена Германовна - психолог-консультант, бизнес-тренер, специалист по медиации, сертифицированный. танатотерапевт, телесно-ориентированный практик, ст. преподаватель кафедры психологии развития УрГПУ.
    Вахонина Тамара Васильевна.

По окончанию обучения  выдаётся  удостоверение.

Стоимость обучения: 11 600 рублей (возможна оплата частями)В стоимость входит: раздаточные материалы и рабочие тетради по каждой из дисциплин

?   Вы можете выбрать необходимые модули и оплатить только их!
?   По итогам обучения выпускникам предоставляется стажировка!

Сроки проведения обучения

Заявка на участие в семинаре


Контактная информация:

  • Телефоны / Факс:  (343) 379-01-74, (343) 379-01-69,  
  • E-Mail: ov@vep.ru

Специалист по кадрам.

Продолжительность : 1 месяц (три раза в неделю,вечер). 

Преимущества программы:
? короткие сроки обучения,
? преподаватели практики,
? подробный раздаточный материал,
? возможность консультироваться у преподавателей.

В программе семинара:

Кадровое делопроизводство:    теоретические основы документационного управления, унифицированные системы документации и практические приёмы оформления конкретных документов.

Документация по созданию организации: учредительный договор, устав, правила внутреннего трудового распорядка, должностная инструкция,
штатное расписание.

Документация по распорядительной деятельности: приказы по основной деятельности, распоряжения.

Документация по трудовым отношениям: трудовой договор, личная карта Т-2, трудовые книжки, личное дело.

Информационно-справочные документы: резюме, служебные письма, факсы, акты, справки, докладные записки, повестки дня, протоколы совещаний, отчеты.

Организация работы с документами: номенклатура дел кадровой службы, оформление дел, экспертиза ценности документов, подготовка документов к архивному хранению.

Ведущие программы:

  • Боровиков Владимир Юрьевич
    Консультант-практик по трудовому законодательству
  • Скобцова Валентина Петровна
    Консультант-практик в области кадрового делопроизводства, ведущий научный работник
  • Сайфулина Ольга Геннадьевна
    руководитель службы управления персоналом одной из крупных иностранных компаний, консультант в области управления персоналом.

Стоимость обучения: 7 500 рублей.

Сроки проведения обучения

Заявка на участие в семинаре

  •  по телефону: тел. /факс:  (343) 379-01-74, 379-01-69 
  •  по  электронной почте E-Mail:   ov@vep.ru
  • Данный курс можно заказать в корпоративном формате.

Как выгодно продать себя работодателю или технология трудоустройства


Продолжительность подготовки: 7 часов. 

Цель обучения:  Создать правильный имидж успешного соискателя. Познакомить слушателей с основными  этапами трудоустройства и  дать знания для получения  положительного результата

В программе семинара:

  • Типы соискателей, их классификация.
  • Определение цели в поиске работы и уровня зарплаты, планирование карьеры.
  • Методы поиска работы: объявления в прессе, мини-резюме, интернет.
  • Требования работодателя к деловым и личным качествам кандидата.
  • Основные приемы эффективной самопрезентации. Навыки самопрезентации:
       -  создание  положительного образа,
       - психологические основы привлекательности в глазах работодателя,
       - подготовка и уверенное поведение на собеседовании,  психологические особенности собеседования,
       - техника  задавания вопросов, 
       - ожидаемые вопросы-?ловушки? и ответы на них.
  • Основные этапы трудоустройства, принятые в нашей стране и за рубежом.
  • Составление резюме.
  • Сопроводительные письма, рекомендации.
  • Анкетирование, психологическое тестирование.
  • Основные причины отказа в работе.
  • Испытательный срок, основные правила поведения в коллективе.

Стоимость обучения: 1 000 рублей.

Сроки проведения обучения

Заявка на участие в семинаре


Контактная информация:

  • Телефоны / Факс:  (343) 379-01-74, (343) 379-01-69,  
  • E-Mail: bnv@vep.ru


Новости ББТ
25.04.2024
Обновление раздела ББТ "Противодействие легализации" от 25.04.2024
25.04.2024
Обновление раздела ББТ "Платежные системы и денежные переводы" от 25.04.2024
25.04.2024
Обновление раздела ББТ "Противодействие НИИИ/МР" от 25.04.2024
25.04.2024
Обновление раздела ББТ "Банковские риски" от 25.04.2024
25.04.2024
Обновление раздела ББТ "Кредитные операции в банке" - от 25.04.2024 Все новости
Наши мероприятия
22.04.2024
22.04.2024 - "Осторожно, мошенники!"
19.04.2024
19.04.2024 - "Современное страхование жизни: проблемы и перспективы"
18.04.2024
18.04.2024 - Интернет-Чемпионат по банковскому делу
15.04.2024
15.04.2024 - "Цифровая экосистема исламских финансов"
12.04.2024
12.04.2024 - "От безналичных расчётов к цифровым валютам"
11.04.2024
11.04.2024 - "Обзор изменений банковского законодательства за IV кв 2023 г."
10.04.2024
10.04.2024 - "Современные риски мировой финансовой системы" Все новости
Новости для банков
17.05.2024
В России захотели упростить открытие счетов в банке
17.05.2024
"Тинькофф" до конца года добавит татарский язык в приложение
17.05.2024
ВТБ сообщил о мошеннической схеме с предложением продлить срок карты
17.05.2024
Спрос на специалистов в сфере финансов вырос в 1,5 раза
17.05.2024
В России впервые выпустили ЦФА, полностью соответствующий исламскому банкингу Все новости
Новости библиотеки
18.03.2019
Очередное обновление Электронной Библиотеки Банка от 18.03.2019
12.02.2019
Очередное обновление Электронной Библиотеки Банка от 12.02.2019 Все новости