Календарь мероприятий


ЦФТ подвел итоги эксплуатации чат-бот мониторинга банкоматов и платежных терминалов

Центр Финансовых Технологий в рамках Сервиса "Платформа банковского самообслуживания" подвел итоги опытной эксплуатации решения для оперативного мобильного мониторинга банком своей банкоматной и терминальной инфраструктуры.
Как рассказали в пресс-службе компании, решение реализовано в виде чат-бота и позволяет обеспечить доступ к актуальной информации о работе устройств самообслуживания с клиентских устройств через интерфейс мессенджера Telegram. Такая реализация позволяет обеспечить универсальность и быстрое подключение решения, поскольку сервис Telegram доступен для всех популярных мобильных и десктопных платформ.
Услуга чат-бот мониторинга позволяет в режиме реального времени получать информацию по всем устройствам самообслуживания (УС), включая устройства с ошибками. При наличии сбоев в работе ПО или предупреждений со стороны оборудования, отображается список инцидентов по данному УС: нет связи, давно нет операций, закончились наличные, сейф открыт, малонет бумаги в принтере и т.д. Функционал чат-бота также дает возможность осуществлять мониторинг состояния устройств самообслуживания, сгруппированных, например, по территориальному принципу.
По результатам опытной эксплуатации банками данного решения услуга приобретет новые возможности, и уже в скором времени станут доступны визуальные индикаторы состояния устройств, графическая маркировка инцидентов с помощью эмоджи-символов, отображение сводной информации по всей сети банка на одном экране, уведомления пользователя о различных событиях в сети устройств, а также управление устройствами через интерфейс чат-бота.
Напомним, что Сервис "Платформа банковского самообслуживания" сконцентрировал в себе более чем 20-летний опыт автоматизации фронт-офисных решений банков, накопленный специалистами ГК ЦФТ. Основным направлением деятельности Сервиса является комплексная автоматизация управления инфраструктурой финансово-кредитных организаций с собственными процессинговыми центрами и крупными сетями устройств самообслуживания. На сегодняшний день партнерами Сервиса "Платформа банковского Самообслуживания" является 125 банков.
Источник: ЦФТ: http://www.cft.ru/

 



Новости для банков
19.09.2018
Сбербанк до конца 2019 года увеличит сеть филиалов в селах почти в 1,5 раза
19.09.2018
В Дагестане задержали напечатавших более 130 млн рублей фальшивомонетчиков
19.09.2018
В России могут появиться специальные акции для основателей компаний-они позволят сохранить контроль при снижении доли Все новости
Новости ББТ
14.09.2018
О повышении ключевой ставки Банка России
26.08.2018
Обновление раздела ББТ "Кредитные операции" от 29.08.2018
26.08.2018
Обновление раздела ББТ "Информационная безопасность банка" от 29.08.2018
25.08.2018
Обновление раздела ББТ "Сделки и операции банков на фондовом и денежном рынках", "Эмиссия ценных бумаг кредитных организаций", "Профессиональная деятельность ба
25.08.2018
Обновление раздела ББТ "Банковские риски", "Внутренний контроль" от 29.08.2018 Все новости
Новости библиотеки
04.09.2018
Очередное обновление Электронной Библиотеки Банка от 04.09.2018
16.07.2018
Очередное обновление Электронной Библиотеки Банка от 16.07.2018 Все новости