Календарь мероприятий


ЦФТ подвел итоги эксплуатации чат-бот мониторинга банкоматов и платежных терминалов

Центр Финансовых Технологий в рамках Сервиса "Платформа банковского самообслуживания" подвел итоги опытной эксплуатации решения для оперативного мобильного мониторинга банком своей банкоматной и терминальной инфраструктуры.
Как рассказали в пресс-службе компании, решение реализовано в виде чат-бота и позволяет обеспечить доступ к актуальной информации о работе устройств самообслуживания с клиентских устройств через интерфейс мессенджера Telegram. Такая реализация позволяет обеспечить универсальность и быстрое подключение решения, поскольку сервис Telegram доступен для всех популярных мобильных и десктопных платформ.
Услуга чат-бот мониторинга позволяет в режиме реального времени получать информацию по всем устройствам самообслуживания (УС), включая устройства с ошибками. При наличии сбоев в работе ПО или предупреждений со стороны оборудования, отображается список инцидентов по данному УС: нет связи, давно нет операций, закончились наличные, сейф открыт, малонет бумаги в принтере и т.д. Функционал чат-бота также дает возможность осуществлять мониторинг состояния устройств самообслуживания, сгруппированных, например, по территориальному принципу.
По результатам опытной эксплуатации банками данного решения услуга приобретет новые возможности, и уже в скором времени станут доступны визуальные индикаторы состояния устройств, графическая маркировка инцидентов с помощью эмоджи-символов, отображение сводной информации по всей сети банка на одном экране, уведомления пользователя о различных событиях в сети устройств, а также управление устройствами через интерфейс чат-бота.
Напомним, что Сервис "Платформа банковского самообслуживания" сконцентрировал в себе более чем 20-летний опыт автоматизации фронт-офисных решений банков, накопленный специалистами ГК ЦФТ. Основным направлением деятельности Сервиса является комплексная автоматизация управления инфраструктурой финансово-кредитных организаций с собственными процессинговыми центрами и крупными сетями устройств самообслуживания. На сегодняшний день партнерами Сервиса "Платформа банковского Самообслуживания" является 125 банков.
Источник: ЦФТ: http://www.cft.ru/

 



Новости для банков
19.06.2018
Банк России начал реализацию стратегии финансовой доступности с Якутии
19.06.2018
ЦБ обнаружил признаки вывода активов в трех лишившихся лицензий банках
19.06.2018
К июню прибыль российских банков составила 527 млрд рублей Все новости
Новости ББТ
17.06.2018
Об отчетности по форме 0403203 "Сведения о событиях, связанных с нарушением защиты информации при осуществлении переводов денежных средств"
31.05.2018
Обновление раздела ББТ "Кредитные операции" - внеплановое от 01.06.2018
31.05.2018
Обновление раздела ББТ "Банковские риски" - внеплановое от 01.06.2018
31.05.2018
Обновление раздела ББТ "Внутренний контроль" - внеплановое от 01.06.2018
30.05.2018
Обновление раздела ББТ "Юридическое сопровождение банковской деятельности" - внеплановое от 01.06.2018 Все новости
Новости библиотеки
28.05.2018
Очередное Обновление Электронной Библиотеки Банка
16.04.2018
Обновление ЭББ от 16.04.2018 Все новости